Требования, предъявляемые к работнику ресторана

   Требования, предъявляемые к работнику ресторана как к личности, разрабатываются психологией обслуживания. Профессия официанта (бармена) требует хорошо развитых зрительных ощущений, а также слуховых ощущений, чтобы воспринимать обращенную к нему речь посетителей.

 

Работнику ресторана большую помощь окажет творческое мышление. Оно способствует созданию в воображении наглядной мысленной "картины" контакта с гостем, т. е. модели обслуживания посетителя. Эта модель представляет собой совокупность информации об индивидуально-психологических особенностях и состоянии посетителя, его запросах, условиях обслуживания. На основе этой модели официант выбирает наилучшую тактику обслуживания того или иного посетителя.
Успех обслуживания (культура обслуживания) во многом зависит от самоконтроля официанта (бармена). Самоконтроль предполагает оперативный анализ способов и результатов деятельности, выяснение причин имеющихся недостатков в работе и их быстрое устранение. Осуществление самоконтроля требует от официанта таких волевых качеств, как выдержка, хладнокровие, настойчивость и др.

 

 

 

 

 

 
 

Кафе Войковская, Москва, 5-й Войковский проезд, дом 5, (495) 504-99-74