Заказ на банкетное обслуживание

   Например, при приеме заказа на банкетное обслуживание заказчика знакомят с помещением для банкета, согласовывают план расстановки столов, места почетных гостей, оформление зала, возможности технического оснащения (микрофоны, музыкальное сопровождение, освещение, место для танцев и т. п.). При приеме заказа обязательно уточняются следующие вопросы: нужны ли цветы для украшения стола, подавать ли гостям аперитив, какие напитки и закуски предложить во время аперитива. Кроме того, заказчика обязательно знакомят с правилами работы ресторана, порядком обслуживания, обсуждают порядок возмещения возможных убытков.

 

При обсуждении меню рекомендуется приглашать шеф-повара. В меню банкета включается некоторое количество холодных закусок, горячая закуска, суп (обязательный для обеда) одного или двух наименований на выбор, вторые горячие блюда, десерт, кофе, напитки.
Менеджеры по реализации банкетных услуг должны быть обеспечены наглядными средствами: фотографиями, слайдами разнообразных по ценам и комплектации буфетов, закусок и блюд, предлагаемых в меню ресторана. Они также должны иметь возможность продемонстрировать фотографии, видеофильмы подобных проведенных мероприятий.
Непосредственно в день банкета менеджер банкетного зала или метрдотель проводят инструктаж с персоналом. Официантам сообщают, по какому поводу и кем устраивается банкет, уточняют время начала обслуживания, количество гостей, знакомят с планом расстановки столов, сообщают меню блюд и напитков, сколько кофейных столов придется обслуживать и т. п. Информируют также о номерах, закрепленных за каждым официантом секторов обслуживания.


 

 

 

 

 

 
 

Кафе Войковская, Москва, 5-й Войковский проезд, дом 5, (495) 504-99-74